Дата: 30.01.2022
Категория: Яхта
Могу вам предложить обучение на русском языке с последующей сдачей на международный сертификат Bareboat skipper и Operator VHF от IYT. Сами сертификаты стоят соответственно 200€ и 100€.Обучение проходит в течении 2-х недель на яхте JEANNEAU 49,50,51. Каждый вечер ночуем в марине или в бухте на якоре. В стоимость включено все, кроме питания. Стоимость топлива,чарт.пакета тоже в цене. Стоимость 600€/чел/неделя. Согласуем время обучения,подпишем контракт и вы оплатите залог-после этого гарантирую вам обучение в указанные даты. Как проходит обучение, можно посмотреть на моем канале в ютуб.
Дата: 06.04.2021
Категория: Яхта
Еще со времен работы в Сбербанке я привык постоянно мониторить предложения различных банков ибо таким образом можно повысить свой личный комфорт, а иногда еще и прилично сэкономить. В этой статье речь пойдет не только о пластиковых картах - наверное, самом популяром банковском продукте, но и о других, на первый взгляд, менее связанных с банком услугах. Буду писать о своем личном опыте, на истину в последней инстанции не претендую, готов выслушать иные мнения, тем более, что со времнем, ситуация на банковском рынке меняется.
Как видно из названия статьи, да и в целом тематики этого сайта, речь пойдет о банке, максимально подходящем для тех, кто регулярно ходит на яхтах. Так как яхтенный сервис в России и за ее пределами это 2 большие разницы, то, естественно, будем рассматривать варианты подходящие для путешественников, просто с небольшими яхтенными нюансами.
Итак, в этой статье я расскажу о Тинькофф-банке - на мой взгляд самом лучшем банке для яхтсмена. Если быть совсем точным, то сейчас это уже не просто банк, а экосистема, что дает дополнительные плюсы.
Дата: 02.04.2021
Категория: Яхта
Как минимум 1 раз за чартер каждый капитан сталкивается с необходимостью вспоминать морской английский - это бывает при приемке лодки. Все или большинство этих терминов учат в школе, при сдаче на права шкипера, но если ходить 1-2 раза в год, то нужен не один год чтобы более-менее их запомнить и все равно не исключен вариант, что в самый ответственный момент эти слова вылетят из головы. А лучший способ что-то не забыть - это записать это. Поэтому решил составить небольшой яхтенный словарик. Ествественно, он не является исчерпывающим, но я здесь постарался собрать самые часто используемые слова. Если что-то забыл - пишите, добавим.
Дата: 10.03.2021
Категория: Яхта
Процесс приемки чартерной лодки примерно одинаков и состоит из 3 крупных этапов
Рассмотрим эти этапы более подробно.
Первым делом при приемке яхты вам выдадут чек-лист - список всего, что есть на яхте и что с вас будут спрашивать при сдаче лодки. Чек-лист, как правило, написан на языке той страны, где вы берете лодку и дублируется на английском языке. В очень редких случаях чартерная может учитывать национальность капитана и предоставить чек-лист на вашем родном языке. Поэтому для приемки яхты по чек-листу вам необходмо знать английские названия яхтенного устройства. Онлайн-переводчики, конечно, помогут перевести большинство терминов, но далеко не все. Как крайний вариант, можно попросить сотрудника чартерной компании пройти с вами показать, что и где лежит из этого списка, тогда переводить ничего не надо. Но будьте готовы к тому, что сотрудник чартерной будет всячески увиливать от этой увлекательной работы.
Дата: 11.02.2021
Категория: Яхта
Существует весьма распространённый миф о том, что яхтенное путешествие себе могут позволить только очень состоятельные люди, про которых пишут в журнале Forbes или аналогичных. Так действительно было раньше. Для постройки деревянного корабля нужно было много времени и средств, да и уход за ним выходил в круглую сумму. Также для управления лодкой нужно было нанимать целую команду, что не в лучшую сторону сказывалось на цене поездки.
В последние несколько десятков лет, с появлением стеклопластика, стоимость постройки и обслуживания яхты сильно снизилась. При этом, за много лет развития инженерной яхтенной мысли планировка небольших яхт (10-15 метров в длину) стала позволять с комфортом располагаться экипажу 8-10 человек. Для управления такой яхтой не нужен целый экипаж, достаточно опытного капитана и 1-2 помощников из разряда "подержи это" или "потяни вон ту красную веревку".
При этом, начала активно развиваться сопутствующая инфраструктура, что опять же снизило цену стоянок вплоть до бесплатных причальчиков у ресторанов.
Итак, из чего же складывается стоимость яхтенного путешествия?
© 2018 - 2024 Yachtclub Parus. | Design by W3layouts