Как получить права на управление яхтой

Дата:
Категория: Яхта

Могу вам предложить обучение на русском языке с последующей сдачей на международный сертификат Bareboat skipper и Operator VHF от IYT. Сами сертификаты стоят соответственно 200€ и 100€.Обучение проходит в течении 2-х недель на яхте JEANNEAU 49,50,51. Каждый вечер ночуем в марине или в бухте на якоре. В стоимость включено все, кроме питания. Стоимость топлива,чарт.пакета тоже в цене. Стоимость 600€/чел/неделя. Согласуем время обучения,подпишем контракт и вы оплатите залог-после этого гарантирую вам обучение в указанные даты. Как проходит обучение, можно посмотреть на моем канале в ютуб.

Что нужно для того чтобы стать капитаном?

Для прохождения курса International Bareboat Skipper курсантам предьявляются требования начального уровня - это сертификат морского радиооператора VHF, а также прохождение более 200 морских миль и не менее 10 дней в море. Кандидаты, не имеющие 200 морских миль не имеющие сертификат морского радиооператора VHF, могут пройти этот курс и набрать мили, необходимые для получения сертификата во прохождения самого время курса.

Виды сертификатов на управление яхтой

Сертификат International Bareboat Skipper позволяет фрахтовать лодки по всему миру, где существуют ограничения с точки зрения района плавания и расстояния от базы, судно должно быть безопасно пришвартовано в марине или встать на якорь до наступления темноты. Сертификат распространяется на управление парусным судном с площадью паруса более 80 м2 и судном максимальной длиной 24 м в прибрежных водах до 20 миль от берега в светлое время суток и в ясную погоду при умеренном ветре и море.

Сертификат IYT Worldwide Yachtmaster Coastal - это сертификат позволяет управление парусными и / или моторными судами длиной до 24 метров на расстоянии до 60 морских миль на море. Кандидаты должны иметь сертификат радиооператора VHF. Этот сертификат предназначен только для отдыха, а не профессиональный.

Сертификат распространяется на управление парусным судном с площадью парусов более 80 м2.

Минимальные требования для поступления на курс IYT Yachtmaster Coastal - 25 дней и 800 миль в море, включая 2 дня капитана,12 часов на дежурстве ночью и минимальное время в море должно быть соблюдено до финального экзамена.

Сертификат IYT Worldwide Yachtmaster Offshore - этот сертификат позволяет управлять парусными с площадью парусов более 80 м2 и / или моторными судами длиной до 24 метров на расстоянии до 150 морских миль на море. Кандидаты должны либо иметь признанный сертификат радиооператора VHF. Курсы предназначены для обеспечения высочайшего уровня морского образования для яхтсменов-любителей, а также для тех, кто серьезно относится к получению наилучшей имеющейся морской квалификации. Они идеально подходят для тех, кто очень хочет расширить свои знания и опыт и повысить свою уверенность в управлении яхтой. Для тех, кто проходит эти курсы, завершение пятидневных курсов по базовой технике безопасности STCW не требуется, но настоятельно рекомендуется. Пятидневный курс STCW охватывает вопросы пожаротушения, выживания на море, оказания первой помощи, личной безопасности и социальной ответственности. Важно понимать, что сертификат IYT - это квалификация, которую можно использовать по всему миру. Поэтому, в отличие от других обучающих организаций, IYT настаивает на понимании Правил МАМС в Зонах A и B, погодных систем в Северном и Южном полушариях, расчетов приливов и отливов для Средиземноморья и Северной Америки, а также воздействия повторяющихся тропических штормов.

Минимальные требования для поступления на курс IYT Yachtmaster Offshore

1. 50 дней на борту яхты в море в качестве активного члена экипажа. Под днем понимается период из 24 часов подряд. Части дня могут быть включены в эту сумму, но день не считается недействительным, если кандидат покидает яхту на несколько часов во время круиза. Термин «в море» определяется как нахождение на судне за пределами любой гавани - естественной или искусственной, - в которой круизная яхта может закрепиться или бросить якорь на длительный период времени.

2. Пройдите 3 000 миль на яхте во время круиза по морю (моторная или парусная). Этот пробег необходимо регистрировать для настоящих круизов или круизов, но не для коротких однодневных поездок. По крайней мере, 2000 миль должны быть пройдены в прибрежных рейсах, а не в океанских переходах. Важно, чтобы кандидат имел достаточно времени для фактического обслуживания судна.

3. Тридцать часов дежурства в ночное время в качестве активного члена экипажа яхты. В течение как минимум шести часов этого ночного опыта кандидат должен был выступать в качестве капитана / вахтенного командира судна. «Ночь» в этом контексте определяется как время между закатом и восходом солнца.

4. Текущее медицинское обследование и проверка зрения на цветную слепоту, которые позволяют участнику безопасно выполнять соответствующие обязанности на яхте, включая способность видеть и различать огни и сигналы других судов и навигационные знаки в типичных погодных условиях без риска для себя, других членов экипажа или безопасной эксплуатации судна.

5. Шестичасовой курс радиооператоров УКВ диапазона, охватывающий общие правила и процедуры безопасной эксплуатации морской УКВ радиостанции. Если у вас нет действующего сертификата VHF, этот курс может быть проведен на борту яхты или в классе до начала практического курса.

Перед заключительным экзаменом должно быть соблюдено минимальное время в море.

Цены

Обучение Bareboat skipper - 1200€ 2 недели + сертификат 200€

Обучение Radioperator VHF - в рамках обучения + сертификат 100€

Обучение Yachmaster Costal - 2200€ 2 недели. Ускоренный курс 1800€ 1 неделя

Реальная практика - житейские проблемы на яхте и их устранение.

Для тех, кому нужно углубленное погружение в яхтинг есть авторский курс в котором подробно рассматриваются следующие аспекты:

  • Как правильно принять яхту
  • Как лечь в дрейф
  • Стратегия и тактика швартовок не по верхам а с упором
  • Возможные проблемы с двигателем!?
  • Отказ рулевого управления!?
  • Гроза - что делать !?
  • Замена всех парусов за пару часов
  • Вы сели на мель !?
  • Отказ якорной лебедки!?
  • Ночная навигация. Как отличить огни судна от светофора на берегу
  • Что делать, если на винт что то намоталось
  • Как освобождать застрявший якорь
  • Тактика штормования
  • Забился гальюн !?
  • Пробоина в корпусе!?
  • Планирование маршрута. Закупка продуктов в оффшор

По всем вопросам обращайтесь в Telegram

Теги:
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.